Регистрация Вход Скидка 5% при регистрации. |
|
Покупка б/у авто: на что обратить внимание
11.01.2013
Выбрав понравившееся авто и созвонившись с продавцом Вы подъехали на места осмотра.
Прежде всего, нужно проверить кузов, как правило, одно из самых слабых мест, особенно если машина в возрасте. Есть одна важная вещь, авто должно быть чистым иначе эффективно осмотреть корпус у Вас не выйдет. Присев возле фары, и посмотрев вдоль корпуса, можно легко различить вмятины и неровности. Таким способом осмотрите автомобиль со всех сторон. Если неровность вызывает подозрения, прикладывайте магнит, если не держит, значит там шпатлевка, и возможно, авто было в аварии.
Украшение в виде виниловой наклейки может быть просто на просто визуальной маскировкой кузовных неполадок.
Если автомобиль перекрашивался, то цвет краски под капотом и в багажнике может отличаться от наружного. Так же он будет другим под молдингами и резиновыми уплотнителями.
Внимательно осмотрите пороги автомобиля, наряду с подкрылками одни из самых коррозирующих мест. На форуме так же должны были указать больные места, страдающие от ржавчины. Очень важно изучить дно на яме.
Осмотритесь в салоне. Разрывы обивки, неплотно прилегающие пластиковые элементы, неисправность устройств регулирующих сидения, всё это необходимо проверить.
Проверьте функционирование: дворников и омывателей, управление стеклоподъемниками, работу прикуривателя, кондиционер, вентиляторы печки, работу фар и гудка. Не постесняйтесь включить музыку и поочередно убедится в работе колонок. Загляните в бардачок.
Сядьте за руль и включите зажигание, не запуская мотор. Обратите внимание: лампочки масляного давления, ручника и аккумулятора должны зажечься.
Осмотрите мотор. Важно понимать что шланги и трубки, должны быть герметичными.
Обращая внимание на подвеску, попробуйте подвигать колесо при заблокированном руле. В случае появления люфта, будьте уверены, есть проблема с рулевым управлением либо с шаровой.
Посмотрите на колёса, диски автомобиля должны быть без серьёзных дефектов. Состояние резинового покрытия шины, с неравномерным износом свидетельствует о нарушениях функции подвески.
Внимательно изучите шланги, герметичность и отсутствие подтёков, говорит о хорошем их состояние.
Осмотрите мотор. Важно понимать что шланги и трубки, должны быть герметичными. Изучите внешний вид масла, следы металлических частиц говорят о плохом состояние вкладышей коленчатого вала.
Включив двигатель, вы не должны слышать металлический скрежет и стук. Обратите внимание на тахометр, обороты не должны отклоняться, как говорят "плавать".
Начните движение. Сразу стоит оценить работу ручки переключения передач. Она должна работать тихо и плавно, без скрежета и затруднений.
Зайдите на пригорок, поставьте авто на ручной тормоз.
Если всё ещё
остались моменты, которые Вас смущают, съездите на СТО, за разумную сумму Вам
проверят и точно скажут в каком машина состояние и сколько потребуется средств
для доведения её "до ума".