Покупка б/у авто: на что обратить внимание

11.01.2013

 

Выбрав понравившееся авто и созвонившись с продавцом Вы подъехали на места осмотра.

Прежде всего, нужно проверить кузов, как правило, одно из самых слабых мест, особенно если машина в возрасте. Есть одна важная вещь, авто должно быть чистым иначе эффективно осмотреть корпус у Вас не выйдет. Присев возле фары, и посмотрев вдоль корпуса, можно легко различить вмятины и неровности. Таким способом осмотрите автомобиль со всех сторон. Если неровность вызывает подозрения, прикладывайте магнит, если не держит, значит там шпатлевка, и возможно, авто было в аварии.

Украшение в виде виниловой наклейки может быть просто на просто визуальной маскировкой кузовных неполадок.

Если автомобиль перекрашивался, то цвет краски под капотом и в багажнике может отличаться от наружного. Так же он будет другим под молдингами и резиновыми уплотнителями.

Внимательно осмотрите пороги автомобиля, наряду с подкрылками одни из самых коррозирующих мест. На форуме так же должны были указать больные места, страдающие от ржавчины. Очень важно изучить дно на яме.

Осмотритесь в салоне. Разрывы обивки, неплотно прилегающие пластиковые элементы, неисправность устройств регулирующих сидения, всё это необходимо проверить.

Проверьте функционирование: дворников и омывателей, управление стеклоподъемниками, работу прикуривателя, кондиционер, вентиляторы печки, работу фар и гудка. Не постесняйтесь включить музыку и поочередно убедится в работе колонок. Загляните в бардачок.

Сядьте за руль и включите зажигание, не запуская мотор. Обратите внимание: лампочки масляного давления, ручника и аккумулятора должны зажечься.

Осмотрите мотор. Важно понимать что шланги и трубки, должны быть герметичными.

Проверка авто перед покупкой

Обращая внимание на подвеску, попробуйте подвигать колесо при заблокированном руле. В случае появления люфта, будьте уверены, есть проблема с рулевым управлением либо с шаровой.

Посмотрите на колёса, диски автомобиля должны быть без серьёзных дефектов. Состояние резинового покрытия шины, с неравномерным износом свидетельствует о нарушениях функции подвески.

Внимательно изучите шланги, герметичность и отсутствие подтёков, говорит о хорошем их состояние.

Осмотрите мотор. Важно понимать что шланги и трубки, должны быть герметичными. Изучите внешний вид масла, следы металлических частиц говорят о плохом состояние вкладышей коленчатого вала.

Включив двигатель, вы не должны слышать металлический скрежет и стук. Обратите внимание на тахометр, обороты не должны отклоняться, как говорят "плавать".

Начните движение. Сразу стоит оценить работу ручки переключения передач. Она должна работать тихо и плавно, без скрежета и затруднений.

Зайдите на пригорок, поставьте авто на ручной тормоз.

Если всё ещё остались моменты, которые Вас смущают, съездите на СТО, за разумную сумму Вам проверят и точно скажут в каком машина состояние и сколько потребуется средств для доведения её "до ума".