Регистрация Вход Скидка 5% при регистрации. |
|
Методы борьбы с коррозией
05.03.2013
Прежде чем начинать эту работу, нужно подготовить поверхность. Для начала очистить ее от грязи, старого покрытия, а так же различных жиров. Промывать нужно сильным напором воды. После того, как вы убрали грязь, можно оценить поверхность. Если вам нужно избавиться от отслоившегося покрытия, понадобится щетка по металлу и скребок. Мастика с металлом будет иметь хорошее сцепление, только в том случае, если поверхность будет обезжиренная и чистая. Обезжирить поверхность можно с помощью белого спирта.
Коррозия поражает детали, которые имеют коробчатое сечение. Из-за плохой вентиляции в этих местах скапливается вода. Щели, которые находятся между тылом сварки, подвержены коррозии. Как правило, эти места труднодоступны и их не обрабатывают антикоррозийным составом.
В Швеции была изобретена методика МЛ. Она позволяет следить за процессом старения и износом конструкций (коробчатых).
В России изобрели аналог МЛ под названием «Мовиль». Наносить его нужно на заранее подготовленную поверхность. Ее обязательно нужно обработать жидким маслом. Это крайне важно, поскольку не каждую внутреннюю поверхность таких конструкций удается очистить от старого покрытия.
Так как существует недостаток необходимого оборудования, с помощью которого наносят препарат, придумали замену. Оно работает под давлением 46 кгс/см, в основе лежит воздушное распыление.
К сожалению не
все люди могут позволить себе дорогостоящее оборудование, поэтому можно купить
ножные или ручные насосы. Наносить
«Мовиль» нужно под капотом, в багажнике, а так же во всех труднодоступных
местах. Не жалейте времени на этот непростой процесс и коррозия никогда не
испортит ваш автомобиль.